.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

Этот дополнительный небольшой документ тоже зафиксировал многолетний эксперимент по нарушению КЗоТ (кодекса о труде) в отношении инженера-конструктора МПКБ "Восход" - Маленкова С.К.

Вы видите ещё один вкладыш на задней стороне его пропуска. "22" – означало "право" находиться на территории КБ до 22 часов вечера. Это на час больше "запредела" в 21 час в предыдущие годы. В это время "нормальные" сотрудники поужинали и ложатся спать. А тебе даётся "привилегия" – без ужина поработать во благо Отечества и, не выспавшись, явиться без опозданий с утра. И так – каждый день.

"Родина помнит, Родина знает"…

И часто у Родины – рожи чиновников и начальников, которые делают всё, чтобы о тебе не помнить и для тебя ничего не делать…

Маленков-то точно знал, "с чего начинается Родина".

А как подло оформляли-то этакие "крепостные" приказы, не явно и дословно, по-русски. Без публикации в приказе смысла этих условных значков в пропусках, без хранения их в бухгалтерии или "личном деле" отделов кадров. Значимость столь сильной крепостной бумажки видна уж в том, что пропуск с нею мной скраден, чтобы Вам в мемуарах показать. А "дела" по пропаже открыто не было!

Это был последний вкладыш в пропуск Маленкова. Он давал "честь" работать 1,5 смены, уже до 22 часов, до 31.12.1989 года. Каторга эта длилась уже почти 6 лет. Понравилась начальничкам двужильность молодца. Решали досыта покататься...

И всё – под простенькую оговорку в КЗоТе о возможности ненормированного рабочего дня для инженерно-технического работника (ИТР). Ненормированная – у всех, равных по закону. А каторгу под эту оговорку устраивали отдельным, не очень равным.

И тут не столь производственная необходимость по терминам КЗоТ, сколько инструмент "воспитания" ("обламывания") тех, кто понял эту лицемерную систему равного неравенства, кто ей сопротивляется, кто её пытается изменить…

Но Маленков уволится от этой чести на несколько месяцев раньше. И утащит этот позорный символ своего рабства.

DSCN0106.JPG

К тому дню уже было расформировано ТКО-5, образован новый Конструкторский отдел (КО). Ненавистного Скотникова сменил Сарочан, не конфликтующий открыто, несколько более дипломатичный… Но количество взваленных на Маленкова альбомов документации на приборы, переписки по ним, корректировки и решения производственно-эксплуатационных вопросов – перевалило за 30

А помощи Жаровой он лишился. Её перевели в другой отдел… И никого взамен не дали. Но в КБ её не было равных для замены! Это был хорошо рассчитанный кризис для Маленкова С.К., так как знали способность доказать устойчивость и каким перегрузкам.

Ему с неохотой дали 2 категорию, когда пришёл запрос с НИИДАРа на перевод Маленкова С.К. – к ним. Это была и серьёзная попытка сбежать, и показ, что его могут твёрдо аттестовать немного выше на почти соседней улице, ближе к дому, пешком через перекрёсток[1]... При равных должностях уйти от выгодной темы челнока-Бурана было непросто. Ведь такая удача в жизни мечтающего в работе именно на авиацию и космос – не повторится. Электромеханика радаров и радиосвязи – совсем иной.

Но признания заслуг и перегрузки, признания исполнения работ по 1 категории – не последовало. Его опять следовало получить "на стороне". И получить было не сложно. Её готовы были дать и коллеги по отрасли. Ему учинили целый скандал, когда пришёл запрос из КБ имени Яковлева на перевод к ним Маленкова С.К. в начальники всей "приборной доски" ЯКов. Ведь именно Маленков С.К. дал прибор ПЗВЭ-2 с 10-кратным (!) повышением точности полёта в эшелонах высоты. Это был революционный рывок преодоления отставания целой отрасли, преодоления позорного кризиса. Но шёл уже отраслевой развал, а мы ещё не чувствовали, что могут развалить и страну!… А тема Бурана не была закончена. И её не кому было передать без потери качества и оперативности работ[2]. Да и десятки других приборов, бессовестно навешанных на Маленкова. Маленкову вместо признания соответствия званию "ведущего" конструктора - неохотно дали "1-ю категорию"[3] под обещание не уходить, но и "яковлевцев" принудили от него отказаться… "Крепостное право" установлено по факту. Испытания "Бурана" ещё не закончились, а брать ворох 30 приборов с Маленкова было не на кого…

Приборная доска ЯКа, влечение стать "ведущим" крупной конструкторской работы, конечно, были слабее магнита задач для Бурана. Его комплекс приборов должен был в будущем стать первым комплексом обеспечения всепогодности полётов и их автоматизма управления! Ни того, ни другого до советского Бурана в мире пока не было. И ЯКи были далеки от этой программы.

Подачка, конечно, сильно была ниже по должности и возможностям. Но предприятия АвиаПрома легко управлялись "по звонку", а не по закону. "В рамках любимой работы" по любви работу - не получишь…

Не всем везло, как Королёву, и даже как конструкторам собственных идей и машин Яковлеву, Антонову, Туполеву.

Было понятно, что Маленкову, как и Якубовичу, должность "ведущего" конструктора – не дадут… Таков был уровень подлости и несправедливости в руководстве КБ. Для убедительности над ним позорно назначили "ведущим" Юрия Истратова[4], который в работу Маленкова и не вникал, просто подписывая "на доверии" "свою" строку в чертежах Маленкова и др. подготовленных им документах. В отделе не только никто не владел[5] вероятностными расчётами, но никто и не имел калькуляторов для этого. НИКТО в КБ, как Маленков не купил за свои личные деньги необходимый калькулятор, чтобы считать на нём для производственных нужд! НИКТО в КБ, как Маленков не купил за свои личные деньги даже логарифмическую линейку лучше, чем тебе дали. Многие даже не желали купить карандаш лучше, чем тебе выдавали!

В ящике стола Маленкова открыто лежали несколько толстых тетрадей с планами его "преступлений" – списком планируемых им внедрений по улучшению приборов, взваленных на него. Тетрадь эту досматривали, чтобы мешать этим планам, ловить на непослушании начальству. Ведь незаданное нельзя было проектировать. Понятие "инициативная разработка" и её осуществление тогда было бдительно наказуемо.

Иногда приказывали рвать чертежи, сделанные не по заданию.

Тогда Маленков купил чертёжную доску и стал делать нужные проекты дома.

Это было ещё хуже, рисковее: сделав обыск, могли бы "посадить" за такое творчество. Хотя в "подписках" запрещали выносить рабочие чертежи из КБ, а такое – работу на дому – просто и предположить не могли[6]!

Когда в конце 89 года на Маленкова С.К. пришёл запрос о переводе его на должность Главного Конструктора МЗТМ, не придумали ничего умнее, как собрать собрание отдела (КО), заклеймить позором за желание бросить коллектив, и, не поблагодарив за сделанное, отказать в переводе послушным голосованием послушных "товарищей"...

Должность та была равна Главному конструктору=директору МПКБ, который не хотел допустить такого взлёта Маленкова. Без партбилета, без характеристики-благословения "треугольника" партком-комсомол-профсоюз эта должность была не возможна

В праве на перевод подло отказали…

А Маленкова взяли без их характеристик, без партбилета…

Это была трещина "системы"

Её столпы – директора и парткомы, кадровики, - шли на измену "системе", спасая самих себя.

Непокорный превзошёл себя и коллег без оценки и одобрения достоинств.

Превзошёл в должности, на которую пригласили, которую он и не мог получить в родном КБ.

Он знал, что не только оправдает назначение, но и опять превзойдёт "производственную необходимость".

Каковы могли стать отношения несовместимых по воспитанию и поведению?

Вернуться к "символ легальной советской каторги" \ в "Драгоценный обесцененный малыш" \

1986  - 18-12-2006 – 20-летию преступления ради нового взлёта Аэрофлота

 

Переход к общему оглавлению сайта

возврат к меню фотогалерей

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни

Статьи от ДомЖура \ Другие темы

Календарь архива публикаций \ "Импичмент по-русски"

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Рекорды Маленкова С.К.

Книга 1. Дума о Думе

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \\ Форум

К архиву изданного \\ ГОСТЕВАЯ книга

Страничка Маленкова на proza.ru

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Страничка НОВОМОСКОВСК \ Безумные идеи ХХ века

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2010

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2010, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Дружественные сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ glovanova.moikrug.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы и\или стёрты blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.malenkov.by.ru \ www.ostrov.net/uniqum \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \\

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге АпортЯндекс цитированияКаталог популярных сайтовКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-09-2010mb

 



[1] Это НИИ было видно из окна квартиры тёщи у м. Преображенская.

[2] Изменения в проекте и "в металле" порой проводились за 1-2 недели, а нормы позволяли безнаказанно

затягивать работы до 1,5 лет, выклянчивая из бюджета деньги. И таким "тягомотом", "волокитчиком"

был навязанный Маленкову ведущий Ю.М. Истратов. Стоило только подчиниться это "норме", как тема

Бурана была бы сорвана из-за неисполнения к нужным срокам необходимых доработок. Шло ведь

реальное соревнование с американским челноком. Американцы автоматическую посадку и беспилотный

полёт не только не осуществили, но технически к ним были не готовы.

[3] Хотя по факту создания новаторских приборов для ЯК-42 и Бурана можно было присвоить и категорию

"ведущего конструктора".

[4] Это позорные годы Истратову и Скотникову – навсегда.

[5] Вероятностные расчёты делались только в "отделе надёжности" только относительно надёжности, но не

относительно собираемости, прочности, точности. Согласование планов расчёта и их сроков были

даже неприемлемыми для оперативности работ Маленкова С.К. Круг расчётов отделу компьютерных

расчётов был ещё уже и неоперативен.

[6] Т.е. формально такого обязательства письменно Маленков С.к. не давал!

Hosted by uCoz